Интернет-репутация ‒ понятие пока еще достаточно новое. Многие компании, деятельность которых представлена в сети, не задумываются о ней до тех пор, пока их сайты не начинают терять рейтинг, пока не уменьшается заметно клиентский портфель, не падают продажи, а вместе с ними и прибыль.

Возникают такие проблемы нередко из-за падения репутации в сети. Происходить это может по разным причинам, от пренебрежения управлением репутацией до активной целенаправленной деятельности конкурентов.

Как формируется интернет-репутация?

Управление деловой репутацией фактически начинается с ее формирования. Пускать дело на самотек – не лучшее решение. Оно практически всегда, если верить статистике – примерно в 90% случаев, работает против бренда. Причины этого закономерны.

Репутация в сети формируется силами:

  • самой компании (бренда);
  • клиентов компании, конкурентов, случайных пользователей.

Причем следует отметить, что вторая группа формирующих факторов имеет значительный вес. Кто и как пишет отзывы в интернете? Практика показывает, что чаще всего обсуждается негативный опыт сотрудничества с компанией, использования товара определенной марки, модели и т.п.

Почему молчат довольные покупатели? Как правило, им нет дела до отзывов в сети, репутации компании-поставщика товара или услуги. У довольных клиентов отсутствует мотивация оставлять отзывы. Результат легко спрогнозировать: негатив резко превышает количество положительных откликов.

Управление репутацией в сети: специфика, особенности

Сформированный имидж можно изменить. Нейтрализовать негатив, минимизировать риски оттока клиентов и уменьшения количества заказов позволяет эффективное, профессиональное, грамотно построенное управление репутацией в интернете. Осуществляется таковое с применением различных схем. Любая из них включает:

  • мониторинг репутации;
  • разработку стратегии нейтрализации негатива;
  • выполнение конкретных работ по формированию, изменению репутации;
  • поддержку созданного имиджа в сети.

Профессиональное управление репутацией бренда позволяет решать различные задачи. Все зависит от поставленной цели. Специалисты нашей компании реализуют проекты по:

  • созданию положительной репутации в сети с нуля;
  • формированию положительной репутации на основе нейтральной;
  • удалению негатива из сети;
  • изменению вектора смешанной репутации в положительную сторону.

Для решения задач используются передовые коммуникативные методики, технологии размещения, мониторинга информации в сети. Управление репутацией онлайн осуществляется специалистами с большим опытом реализации профильных проектов. Мы работаем с малым, средним, крупным бизнесом.

Преимущества профессионального подхода

Управление репутацией компании требует постоянного внимания. Оперативное реагирование на появление информации о бренде, товарах, услугах обеспечивает возможность минимизации рисков ухудшения имиджа, своевременного замещения негатива нейтральными или положительными отзывами.

Доверить управление репутацией в сети интернет можно штатному сотруднику отдела маркетинга или администрирования. Но для эффективной реализации проекта он должен обладать определенным набором компетенций, опытом. В противном случае штатное управление репутацией может оказаться проблемным.

Хотите минимизировать риски, оптимизировать затраты? Передайте непрофильную, но крайне важную в имиджевом смысле функцию на внешнее управление. Это позволит получить гарантии эффективности результата при минимальной нагрузке на бюджет.

 Тарифы

Предлагаем вам на выбор три тарифа для сотрудничества.

Лайт

20000рублей

  • мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
  • предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
  • подготовка и размещение положительных отзывов (не более 20 в месяц).

Бюджет

40000рублей

  • мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
  • предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
  • подготовка ответов-гасителей и их согласование (не более 50 в месяц);
  • размещение ответов-гасителей;
  • подготовка и размещение положительных отзывов на сайтах, форумах, в соцсетях (не более 50 в месяц).

Всё включено

100000рублей

  • мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
  • предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
  • подготовка и размещение ответов-гасителей (не более 100 в месяц);
  • подготовка и размещение положительных отзывов на сайтах, форумах, в соцсетях (не более 100 в месяц);
  • подготовка и размещение на авторитетных площадках пресс-релизов и обзоров о компании (не более 10 в месяц);
  • добавление информации о компании в авторитетные каталоги, контроль и мониторинг;
  • мониторинг репутационной выдачи в Yandex и Google;
  • вытеснение из репутационной выдачи (ТОП-10) негативной информации о компании;
  • предоставление рекомендаций по развитию бизнеса.

Примеры нейтрализации отзывов

Скачать бриф

Оформить заказ

 

Наши клиенты

Адвокатский кабинет Содействие
МТС Банк
Vanushina
НОУ Специалист
Раффайзенбанк
ТКС (ТрансКлассСервис)
Linkor
ООО
БЕСТ Новострой
Элитное.ру
АСК Инициатива
Патронажная служба
WWF
LARES
GMS
Smapse