Июн28

Негативные отзывы: кто их пишет, что с ними делать?

Полезные статьи Share this post

Отрицательных комментариев про все и вся в сети намного больше, чем положительных. Причем подобная ситуация наблюдается в подавляющем большинстве тематик.

Негативные отзывы об отелях, например, можно увидеть на любом профильном сайте бронирования. Недостатки товаров и фирм-поставщиков то и дело мелькают в комментариях в соцсетях. На сайтах отзывов тоже негатив в приоритете. Кто же пишет все эти тексты, щедро сдобренные отрицательными эмоциями?

ТОП-4 главных негативщиков

Если о вашей компании есть негативные отзывы в сети, их могли оставить:

  • Лояльные, но по какой-то причине разочаровавшиеся клиенты.
  • Реальные клиенты психотипа «обиженный ребенок».
  • Тролли.
  • «Засланные казачки».

Разочарованные клиенты пишут, как правило, дельные критические отзывы. Это тот самый негатив, с которым работать нужно предельно внимательно и оперативно. Клиент ждет адекватного отклика, ответа на жалобу, решения проблемы. После этого он (в большинстве случаев) меняет мнение о компании, снова становится лояльным.

«Обиженные дети» недовольны всем и вся в работе вашей фирмы. Свой негатив они выплескивают чаще всего там, где им могут ответить другие пользователи (на форумах, в соцсетях). Регулярный профессиональный мониторинг отзывов в интернете позволяет отслеживать подобные комментарии, прорабатывать их на должном уровне. «Обиженным детям» мало просто решения проблемы. Им крайне важно участие, моральная поддержка. С учетом особенностей психотипа и нужно выстраивать коммуникацию.

У троллей другие задачи. Они всеми силами провоцируют вас на негатив в ответ. Тролли в 99% случаев вообще клиентами фирм, которым они оставляют отзывы, не являются. Реагировать на их комментарии рациональнее всего с юмором. Это подчеркнет несостоятельность претензий.

«Засланные казачки» могут серьезно повредить вашей репутации. Часто именно они пишут платные отзывы в интернете. Если налицо происки конкурентов, самое время вооружаться. Инструментария для работы с интернет-репутацией сегодня достаточно. Главное, чтобы он был в умелых руках.

Что такое адекватный ответ на негативный отзыв?

Отвечать на отзывы не только можно, но и нужно. Важно делать это грамотно. Эффективный ответ на негативный отзыв – это положительный комментарий от реального клиента. Причем комментарий развернутый, детализованный, эмоционально окрашенный. И лучше, если таких отзывов будет несколько.

Что делать, если реальные довольные клиенты не спешат оставлять комментарии, благодарить компанию за услуги или товары? Положительные отзывы можно заказать. Главное – правильно выбрать исполнителя.

Отзывы от профи – это выгодно

В сети накопился негатив о компании? Закажите коррекцию репутации в ООО «Юнис-профи». Мы предлагаем полный комплекс услуг, начиная от первичного аудита, заканчивая текущим мониторингом отзывов, контролем негатива и его своевременным замещением комментариями с положительной окраской.

Команда специалистов «Юнис-профи» пишет реалистичные отзывы любого объема, формата и специфики. Наши авторы детально изучают деятельность каждой компании-заказчика. Мы пишем о реальных товарах, услугах, включаем в отзывы все необходимые подробности.

Профессионализм, опыт и комплексный подход к решению задач позволяют гарантировать качество результата. Отзывы от «Юнис-профи» – это не просто комментарии на сайтах и в соцсетях. Это реализация стратегии формирования или восстановления интернет-репутации, ваша возможность сохранить, увеличить клиентский портфель.

Наши клиенты

Адвокатский кабинет Содействие
Элитное.ру
Linkor
LARES
ТКС (ТрансКлассСервис)
НОУ Специалист
БЕСТ Новострой
Smapse
МТС Банк
GMS
WWF
Vanushina
Патронажная служба
АСК Инициатива
Раффайзенбанк
ООО