Июн02

Новый алгоритм Яндекса в мае 2015-го: смотрим первые результаты

Полезные статьи Share this post

В мае 2015 года поисковая система Яндекс перешла на новый алгоритм, так называемый Минусинск. Пиарили его задолго до внедрения, поэтому многие успели впасть в панику заранее. Впрочем, паника у всех выражалась по-разному.

Минусинск: снимаем срочно все ссылки

Первое, что стали рекомендовать все сеошники вслед за специалистами от Яндекса, — срочно снимать все покупные ссылки. Дескать, теперь умная поисковая система их начнет вычислять и, как следствие, будет понижать позиции сайта.

Пример призыва снимать ссылки

Заявление кажется, как минимум, странным. Допустим, покупные ссылки с биржи Sape еще как-то можно распознать, поскольку они ставятся, как правило, в разного рода углы, подвалы, не всегда логично и смотрибельно.

Пример размещения ссылки на Sape

Но если посмотреть покупные ссылки, приобретенные, к примеру, на Gogetlinks, то смотрятся они вполне себе естественно. Точно таким же образом (логично и красиво оформлено) они ставятся и без оплаты. Как их в этом случае разграничит, опознает Yandex?

Пример размещения ссылки на Gogetlinks

Тем не менее, здравый смысл остановил не многих. Самые ретивые чуть ли не в день объявления эры Минусинска стали снимать все ссылки.

Новый алгоритм Яндекса: смотрим выдачу

В первые дни после роковой даты — 15 мая 2015 года (как красиво смотрится дата) — форумчане активно делились своими наблюдениями. Кто-то заметил, что по некоторым весьма жирным запросам главный поисковик России скинул завсегдатаев. Однако радости было мало, поскольку сомнения в том, что это продлится долго, оставались. Да и позиции, если уж смотреть объективно, поменялись не так уж глобально.

Пример обсуждения нового ТОПа

Большая часть комментаторов все же склонялась к тому, что перемены весьма незначительные. Такие происходят в принципе в каждый АП поисковой выдачи.

Ну и, наконец, главное — в топе по любым запросам (коммерческим/некоммерческим) не найдено сайтов без ссылочной массы. Нет их там. Даже если ссылок мало (для «поддержки» акции?), то они все-таки есть. Отсюда напрашивается вывод, что специалисты Яндекса все же слукавили и с одним прекрасным юзабилити на первые строчки не попасть.

Куда пропал АП?

Новшество, которое явно бросается в глаза, — пропажа Апов поисковой выдачи. Последний официальный был 16 мая 2015 года.

График Апов Яндекса

Замечено, что позиции, тем не менее, двигаются. Однако специалисты Yandexa не торопятся пояснить, как теперь будет функционировать эта система. Хотя по тому же Минусинску разговоров было хоть отбавляй.

Минусинск: что делать?

«Юнис-профи» по-прежнему занимается продвижением сайтов по старой схеме. Она дает результаты, поэтому нет смысла от нее отказываться. Если ваша схема не дает сбоев, то и не рекомендуем ее менять. Опирайтесь на личный опыт продвижения, а не на советы бывалых сеошников, коих сейчас развелось немало.

Итак, как продвигать свой сайт:

  1. Еще раз проанализируйте уже имеющиеся ссылки: убираем только те, которые располагаются на сайтах под АГС,  на сайтах, перенасыщенных исходящими ссылками (они скоро получат свой АГС).
  2. Покупайте ссылки только на трастовых, проверенных сайтах, желательно в новых статьях.
  3. Добавляйте сайт в тематические каталоги — это даст дополнительный траст вашему сайту и добавит положительной репутации для партнеров и клиентов.
  4. Создавайте и поддерживайте группы в популярных социальных сетях, ссылки на ваш сайт в них дадут со временем существенный траст. Яндекс не скрывает своих симпатий к социальным сигналам.
Пример позиций сайта в продвижении от Юнис-профи

Успехов.

Подробнее об услуге продвижения в Юнис-профи

Наши клиенты

ТКС (ТрансКлассСервис)
Элитное.ру
АСК Инициатива
Smapse
LARES
МТС Банк
Linkor
GMS
Адвокатский кабинет Содействие
WWF
Vanushina
Патронажная служба
ООО
НОУ Специалист
БЕСТ Новострой
Раффайзенбанк